Monday, November 15, 2010

Знаешь...

...я скучаю
Банально начинать письмо именно с этой фразы, но если б у меня была возможность сказать тебе только 3 слова, я бы произнесла именно их! Не "ты мне нужен" и, конечно же, не "возвращайся
ко мне", а простое "знаешь, я скучаю…"
Я привыкла ни о чём не жалеть в этой жизни! Уходить, не оглядываясь, жить
настоящим моментом и находить счастье в том, что дано нам сейчас, но у меня
есть один недостаток: я не умею вычёркивать из жизни людей, которые когда-то
были мне дороги… Я думаю, что не удивлю тебя, сказав, что ты был именно таким
человеком! Забавное знакомство, редкие встречи и такое неожиданное
расставание… Жаль! Хотя говорят, что уходить нужно именно так -cпонтанно!
Чтобы не было времени на раздумья, не было ночных терзаний и взвешивания
всех "за" и "против"… В какой-то степени нам с тобой повезло: сначала мы
поставили точку, а потом уже стали раздумывать над тем, правильно ли мы поступили… Но гордость,yпрямствo...
Я говорила, что мы разные, но как же я
ошибалась! Мы с тобой так похожи! Никто. Никогда. Не признает. Себя.
Проигравшим. Пусть даже в этой маленькой, нашей с тобой личной драме. Ну что ж, уходя – уходи! Мне не жаль того, что в прошлом осталась наша не совсем удачная попытка создания отношений, но мне жаль, что на одного близкого человека в моей жизни стало меньше! Я не хочу слышать признания в любви, но иногда я так жду от тебя смс с пожеланием доброго утра или спокойной ночи! Я
не мечтаю о нежных обьятиях, но многое отдала бы за несколько минут простого душевного разговора… Вот чего мне не хватает!
Сейчас слишком много между нами: обид, претензий… Было столько
разговоров, но всё не о том! Вместо
ссор и упрёков вспомнить бы всё хорошее, что было между нами… Но
слишком поздно… оставаться друзьями…Я, наверное, каждый день думаю о тебе! Глупо, правда? Но сердце бьётся спокойно… Ты не думай, что
этим письмом я хочу тебя вернуть или отнять у девушки, которая рядом с
тобой! Никогда! Я желаю тебе огромного личного счастья! Любви огромной и
взаимной – ты ведь её так ждёшь! И когда-нибудь встретишь! Будут
самые родные глаза и самые нежные руки! Первые признания и рассветы вдвоём! Я правда этого хочу для тебя!
А ещё мне бы очень хотелось
поверить и в своё личное счастье! Чтобы мы когда-нибудь встретились с тобой с сияющими глазами и, перебивая друг друга, рассказывали о своих любимых! А о том, что было с нами, вспоминали с улыбкой… Очень этого хочу!
Забавно, мне так хотелось поговорить с тобой, что я незаметно для себя исписала целую страницу! Но здесь нет даже сотой доли того, что мне бы хотелось тебе сказать! Иногда я сижу и думаю: "Позвони мне!" Я
ведь никогда не сделаю это первой! А тебе проще… Ты сам знаешь почему!
Но чтобы ты позвонил не выяснять отношения, не иронизировать по поводу моих парней и не возмущаться моей отчуждённости, а как в старые добрые
просто поболтать о пустяках, не думая сколько мы не виделись и сколько
ещё не увидимся…
Буду заканчивать, боясь утомить и тебя, и себя
ненужным погружением в прошлое! Вспоминай меня иногда, пусть моя невозможность тебя забыть станет взаимной....

No comments:

Post a Comment