Monday, November 15, 2010

i found this,unsent email...its very different feeling when I read it after a long time....

столько воды утекло...
даже в статусе я написала о том, что теперь одна. я была уверена в том, что я свободна!!!
но... почему-то внезапно через определенный промежуток времени мне хочется увидеть твое фото... и я пишу тебе .. Ты отвечаешь на мои сообщения.. но мне не нужны эти ответы... порой меня даже раздражает то, о чем ты пишешь.. я не хочу отвечать на твои вопросы.. я вообще не хочу даже говорить с тобой...единственный вопрос, который выбивает меня из сил:
Почему, чувствуя пустоту и равнодушие, я не могу отпустить тебя???


Ты всегда останешся в моём сердце,прости я не хотела тебя терять..
Спасибо тебе за все, что ты ко мне не испытывал...
За то, что ты никогда не возвращался. За то, что не видел во мне Человека.
Так ведь легче жить, жить и быть уверенной в том, что ты никому не нужна.
Нет напрасных надежд — нет и разочарований.

-"Я не хочу тебя терять сказал ты мне,и ты всегда будешь в моём сердце"...!

Я много писала тебе в течение этих лет..и посылала тебе некоторые письма,ты реагировал на них очень так уж не адекватно,обсуждать наши "странные".....
отношения ты не хотел,вот мне и приходилось изливать всё на бумаге.

Но это не главное, главное то что ты появился в моей жизни когда мне очень нужна была помошь ,Я поняла что ты пришёл в мою жизнь только чтобы вытащить меня из темноты а я имела неосторожность вместо благодарности ,полюбить тебя.

Прошло пять лет, и твоя миссия закончена, она закончилась раньше конечно, но ни я , и ни ты не решались отпускать друг друга,надеясь на что-то... Конечно не всё было безоблачно между нами, но мы умудрялись прощать друг другу и оставатся "друзьями"..но у меня это плохо получалось

Ты догадывался но молчал, и я не торопилась признаться..Прошло ещё много времени,волны чувств то накатывали меня с головой , то тянули за собой..заодно приливали тебя к моему берегу, а потом ты отплывал ...надолго.

Сил молчать не было больше и я во всем призналась тебе.. Тебе не понравилась моя откровеность, ты сказал что ты устал от меня,вернее от моей глубины,моей драмы,моих чувств. Прости....

Знаешь....Я хочу что бы ты был счастлив
я всегда буду рядом,но ты меня наверно больше никогда не увидишь. Может когда нибудь ты повзрослеешь и всё поймёшь, но может будет поздно. Ты всегда останешься в моём сердце,прости я не хотела тебя терять...

2 comments:

  1. Красиво написала, серьёзно, просто, откровенно, тактично, чувственно, но умеренно. В общем по ...

    ReplyDelete